Депрессия заставляет есть шоколад?: Ученые ищут ответ

августа 9 2010 от Тренер в БИО, Не болей!

Исследователи из Университета Калифорнии обнаружили, что люди едят больше шоколада при увеличении симптомов депрессии, что еще раз указывает на связь между настроением и шоколадом.

Шоколад и депрессия взаимосвязаны

“Наше исследование подтверждает давние подозрения, что употребление шоколада является одним из самых распространенных последствий плохого настроения”, — сообщает один из исследователей.

Ученые изучили взаимосвязь шоколада и настроения, исследовав более тысячи взрослых людей, которые не употребляли антидепрессанты и не имели каких-либо известных сердечно-сосудистых заболеваний или диабета. Им были заданы вопросы о том, сколько порций шоколада они едят в неделю, а их психо-эмоциональное состояние было проверено по специальной шкале.

Чем сильнее депрессия, тем больше шоколада

Исследователи обнаружили, что мужчины и женщины, которые имеют более высокий уровень депрессии, употребляли почти 12 порций шоколада в месяц. Те, у кого отмечался более низкий уровень депрессии, съедали около 8 порций. Наконец, те, у кого явных признаков депрессии обнаружено не было, ограничивались 5 порциями шоколада в месяц. При этом нет разницы между темным и молочным шоколадом.

“Данные выводы не объясняются общим ростом употребления кофеина, жира и углеводов, мы считаем, такая ситуация является специфической именно для шоколада, — говорят ученые. — Не обнаружено никакой разницы в употреблении людьми с депрессией и без нее других богатых антиоксидантами продуктов — рыбы, кофе, фруктов и овощей”.

Ученые добавляют, что будущие исследования должны определить причину этого, а также роль шоколада при депрессии, является ли он ее причиной или лечением.

Добавить комментарий…

КомментарииИмя
Контакт (не публикуется)
Комментарий

Депрессия заставляет есть шоколад?: Ученые ищут ответ

Код:

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Трудоустройство

Теория

Партнерство

О нас

Новости

effecton.ru

Оставьте свой комментарий!