Фосфор полезный и опасный
декабря 31 2008 от Тренер в Здоровье, Новости, БИО, Здоровый образ жизни, Правильное питание
Задать вопрос онкологу Ваш город:г. МоскваМосковская о.Ваше имя:Телефон:
(можно сот.) Напишите Ваш вопрос к врачу:
(можно кратко)
Исследователи из Национального университета Сеула (Южная Корея) заявили, что распространенные добавки к пищевым продуктам – неорганические фосфаты – могут ускорять рост злокачественных опухолей легких.
Во время проведения исследований на мышах, они выяснили, что фосфор является сильнейшим стимулятором роста и развития рака легких. При этом фосфаты встречаются во многих безалкогольных напитках, хлебобулочных изделиях, продуктах переработки мяса и сырах – они применяются для защиты продуктов от микроорганизмов и пересыхания. И, хотя фосфор является необходимым элементом питания, в современном мире некоторые люди могут потреблять его в чрезмерных количествах, что приводит к активизации гена Akt, участвующего в процессе развития опухоли.
В 1990х годах пищевые продукты, содержащие фосфор, увеличивали потребление человеком этого микроэлемента на 470 мг в день. Сегодня, по словам исследователей, эта цифра выросла до 1000 мг в день.
Также ученые отметили, что чрезмерное потребление фосфора не провоцирует возникновения онкопатологии легких у здоровых людей. Основным фактором ее развития по-прежнему остается курение и воздействие раздражающих агентов.
ЦитоИнформ
med2.ru